АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2007-04-09 22:41:08 • Игорь • Киев
AUDI 80 B3 • 1990 г.в. • 1.0 л • бензин • 133 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Сколько стоит перекинуть нормальный редуктор, в нормальную коробку и поставить все на машину, можно ли это сделать в один заезд к вам...т.е. за один день...


Спасибо за ответ, у меня для данной машины припасена на всякий пожарный случай запасная коробка,НО в вней гудит редуктор, ремонтируете ли вы эти редуктора, или можно просто переставть редуктор с текущей коробки на запасную...?
Ответ мастера:
"Гудящий" редуктор бывает обычно на агрегатах, имеющих значительный пробег. Регулировать его можно сколько угодно, но желаемого результата достичь можно лишь на короткий промежуток времени, ввиду изношенности зубъев главной пары. Ставить новую главную пару технически возможно, но экономически нецелесообразно.

Ответ
Давайте пройдемся по порядку:
1. При условии, что на Вашем автомобиле установлена 4-х скоростная АКПП, технически Ваш вопрос можно решить. (За более старую, 3-х скоростную коробку браться нет смысла - их хватает на разборках). Только не заменой редуктора, а правильнее и проще будет "перекинуть" механизм АКПП и гидроблок в корпус, в котором редуктор по-Вашему исправен. при этом, гарантии исправности (или "шумности") данного редуктора ложатся на Вас.
2. В один день: точно не уложимся. Один день потребуется для того, чтобы "перекинуть начинку" АКПП в другой корпус, плюс отмыть от грязи и т.д.
3. При подобном варинте работы могут потребоваться некоторые расходники, такие как прокладки, сальники. Стоит вопрос, что делать с фильтром, прокладкой поддона, ATF (новые/старые).
4. По стоимости. Работа непосредственно по АКПП обойдется в сумму порядка 100у.е., плюс 15-20 литров бензина для промывки и т.д.
Во сколько обойдется работа по демонтажу АКПП - нужно смотреть по месту, так как часто на машинах такого года встречаются ржавые/обломанные болты, гайки, крепеж глушителя, которые иногда можно разбирать, а иногда высверливать (вырезать) и т.д. Если никаких трудностей при демонтаже не возникает - то демонтаж и монтаж обычно "начинается" от 100 у.е.
5. Исходя из вышесказанного, Ваши затраты составят от 200у.е. + материалы, запчасти.
6. До конца этой недели, свободного времени нет - все расписано. Появится необходимость - пишите/звоните заблаговременно.

Вопрос
1. Нет у меня как раз 3-х ступка.... но "кота в мешке" не хочу.. хочу свою коробку 120 тыс. пробегом (после дамы :) ).
2. Ладно найду где переночевать...
3. Какие нужны расходникики дайте коды по ЕТКА - привезу с собой...
4. Цены устраивают.
5. Ок....
6. Давайте думать на когда можно записаться...

Ответ
Сожалею, но от ремонта 3-х скоростных АКПП мы отказались уже примерно года два назад. Новые детали к этим АКПП наши поставщики тоже уже не завозят (за исключением разве что фильтров). Экспериментировать с б/у - особого желания нет, поэтому связываться точно не будем.
P.S.
Вы, наверное, очень "привязаны" к машине, поэтому ее так любите, что готовы в нее вкладывать средства.
Попробуйте поискать подходящую коробку на разборке, 3-х скоростную АКПП можно купить за 100-150у.е. Потому ихуже никто и не привозит в ремонт.
Как вариант, спросите о таком агрегате в "Ауди-клубе", кто-то там вроде бы продавал машину по деталям.
Ссылка здесь:
http://audi.org.ua/phorum/list.php?24

Вопрос
Да, машина в идеальном состоянии,как внешне так и внутри, все в ней хорошо работает, кроме коробки. Мне выгоднее заплатить за кап.ремонт нежели брать новое авто, переделывать на "ручку" не хочу.
Хотел уточнить ваш отказ связан со сложностью работа или проблемой наличия запчастей?
У меня хорошие возможности по запчастям, если в ЕТКА есть, то я привезу...Покупать БУ не буду т.к. ее хватит не надолго...

Ответ
Да нет, дело скорее в организационным моменте, а точнее с "политикой". У нас нет особого желания заполучить потенциально "постоянного клиента для проведения экспериментов". Попробую объяснить почему:
Для того, чтобы откапиталить данную АКПП необходимо иметь бюджет от 1,2 до 1,5т.у.е. Это по ценам 2005 года. Зачастую, владельцам автомобиля кажется, что что-то плохое может быть не с его машиной, а какой-то другой. Потому его "случай" будет дешевле. У нас перед новогодними праздниками была 520-я BMW с проблемной коробкой. Поначалу, владелец автомобиля клялся и божился, что будет чиниться, так как ему машина нужна... Агрегат разбирается, дефектуется.... прайс в конечном итоге составляет что-то порядка 1,9т.у.е. Машина стоит больше месяца в сервисе. В конечном итоге хозяин авто привозит б/у коробку с разборки. Б/у не подходит в некоторой ее части (не тот объем ДВС - другой выходной вал АКПП). Для перестановки вала нужно разбирать коробку. Но разобрав ее в случае проблем,на разборке возврата не сделаешь.... И ежедневные звонки, консультации и т.д., что тоже как-то отрывает от работы. Закончился "процесс" тем, что в конечном итоге наш сервис получился "обнаглевшим", "влупил за ремонт старой машины 1900 долларов и т.д.". То есть не очень хорошая реклама.
В чем "потенциальность" заключается:
Ну привозите Вы машину. Разбираем Вашу коробку, разбираем вторую (полностью или частично дело уже другое). По-любому, даже в случае частичной разборки потребуются детали типа сальников-прокладок... При разборке, есть детали, которые обычно меняются на новые (не б/у). Новые - дорого. "Хорошие" (со слов клиента) с одной коробки ставим в другую коробку. В результате этих манипуляций в лучшем случае, после такого "ремонта" возникают толчки или удары, или еще какая-то ерунда. Или тот же "новый редуктор" гудит еще больше "старого". У Вас начинают появляться "вопросы", ведь Вы заплатили деньги за "работу", но "работа" по сути не выполнена. С другой стороны, кому-то из специалистов сервиса приходится заниматься Вашей машиной. Кто-то должен оплачивать эти "эксперименты"?
У меня сейчас лежит расписка последнего заказчика, который заказал "эксперимент" и по сути его коробку собирали из б/у деталей, можно сказать из "мусора". И хотя, этот клиент вроде как не имеет к нам претензий, в чем и расписался, но тем не менее нам неприятно осознавать, что кто-то остался недоволен. После последнего случая, нами было принято принципиальное решение больше не участвовать в подобных "экспериментах". Предложить Вам новый редуктор у меня язык не повернется, цена немаленькая, и ждать придется.
Что касается деталей, то исходя из того, что при капремонте АКПП предоставляется гарантийный срок эксплуатации, мы проводим сборку из комплектующих, которые предоставляются нашими поставщиками. При подборе деталей для ремонта АКПП в первую очередь мы обращаем внимание на то, какие гарантии даются на эти детали, кто производитель и сможет ли данная деталь "выходить" хотя бы минимально значимый для нас срок (то есть гарантийный период). Во вторую очередь уже уделяется вопрос стоимости детали. В части случаев, стоимость деталей будет ниже, в части - выше, чем в среднем по рынку этого специфического сервиса. Но в конечном итоге, мы "спим спокойно", а владельцы отремонтированных авто используют свои автомобили по прямому назначению, а не проводят разборки в сервисе.
Замечу, что в данное время на рынке деталей, в том числе и для АКПП, появилось достаточное количество фальсификата. Тоже самое относится и к маслам, ATF. То есть, если кто и хочет - то пусть рискует, но у нас желания "наступить на те же грабли" уже нет. Вот такая ситуация в целом...

Вопрос
Ответ мастера:
Да нет, дело скорее в организационным моменте, а точнее с "политикой". У нас нет особого желания заполучить потенциально "постоянного клиента для проведения экспериментов". Попробую объяснить почему:........

Я здесь Вас полностью понимаю, но опять же с точки зрения финансов мне выгоднее даже откапиталить коробку, заплатив за это до 1,5К у.е. т.к. Ауди80 отличный автомобиль... и намного лучше того, что счас продается новое от 8-12К у.е.... Просто есть проблема что лучше делать, ремонтрировать гудящий редуктор на исправной коробке которой 120 тыс...или капиталить коробку с чуточку гудящий редуктором, но скоко у нее пробег никто не знает?
Я готов выслушать любое предложение с ценой вопроса до 1,5 К у.е.. По запчастям у меня нормальный поставщик 100%-й оригенал я гарантирую.

Ответ
Предложение пока такое:
давайте как мне VIN-код, я "пройдусь" по этой коробке сейчас информационно, потом будем прикидывать, во что она может сегодня "встать"и принимать решение. Просто разобрать - всегда успеем. Нужно, чтобы в конечном итоге все были довольны.

2007-03-11 23:14:49 • Игорь • Киев
AUDI 80 B3 • 1990 г.в. • 1.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Код коробки KAS/
После очевидного утека около литра декстрона из коробки (через прокдадку поддона) и проезде после этого около 250 км по трассе, заметил, что теперь вторая включается несколько позже чем ренее (примерно на 200-300 об/м), особенно это заметно при быстром разгоне, это сопровождается легким провалом...на малом газе все нормально. Третья включается как и ранее нормально, никаких посторонних звуков ударов и тд. не замечается.
Т.к. поддон глубокий думаю что имело место маслянное голодание... но не значительное.
На СТО уже поменяли прокладку и поменяли масло, в поддоне стружки не было... масло было чистое. Но дефект работы коробки не ушел.

Ответ
Ну что здесь можно сказать? Капиталить агрегат для такого года выпуска смысла нет. Проблема вроде как не критичная, теперь уже коробка может быть немного "подожженная", отсюда и некорректность работы...
В настоящее время у нас лежит разобранная коробка с TOYOTA, на которой владелец проехался 220 километров с заниженным уровнем ATF. Там ситуация более плачевная - сейчас капиталим агрегат, так как автомобиль не едет вперед.
Попробуйте пока что поездить "как есть", если проблема станет более явной, тогда задумайтесь об обращении в профильный сервис.

Вопрос
Спасибо за ответ, у меня для данной машины припасена на всякий пожарный случай запасная коробка,НО в вней гудит редуктор, ремонтируете ли вы эти редуктора, или можно просто переставть редуктор с текущей коробки на запасную...?

Ответ
"Гудящий" редуктор бывает обычно на агрегатах, имеющих значительный пробег. Регулировать его можно сколько угодно, но желаемого результата достичь можно лишь на короткий промежуток времени, ввиду изношенности зубъев главной пары. Ставить новую главную пару технически возможно, но экономически нецелесообразно.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56